Прием граждан

Прием граждан 

      Прием граждан осуществляется по адресу:

612207, Кировская область, Тужинский район, д. Греково, ул. Школьная, 10.

Телефон/Факс: (83340) 68 - 1 -22. 

График приема граждан: 
понедельник – четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00
выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни

Личный прием граждан осуществляет Глава Грековского сельского поселения ЗАХАРОВ ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, а также специалисты администрации сельского поселения по вопросам, отнесенным к их ведению.

 

Запись на личный прием:

Запись на личный прием к главе Грековского сельского поселения осуществляет специалист 1 категории по общим вопросам администрации Грековского сельского поселения.

Организация приема:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист, в полномочия которого входит решение данного вопроса.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае необходимости должностное лицо рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется главой администрации. 

Сроки рассмотрения обращений:

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поручение по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.

В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.

Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой сельского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, либо уполномоченным на то лицом.

В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.

Поручение снимается с контроля главой поселения, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.