Прием граждан

Прием граждан 

      Прием граждан осуществляется по адресу:

612207, Кировская область, Тужинский район, д. Греково, ул. Школьная, 10.

Телефон/Факс: (83340) 68 - 1 -22. 

График приема граждан: 
понедельник – четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00

выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни

Личный прием граждан осуществляет Глава Грековского сельского поселения ЗАХАРОВ ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, а также специалисты администрации сельского поселения по вопросам, отнесенным к их ведению.

 

Запись на личный прием:

Запись на личный прием к главе Грековского сельского поселения осуществляет специалист 1 категории по общим вопросам администрации Грековского сельского поселения.

Организация приема:

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, пребывания или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, регистрация обращений производится в течение трех дней.

Образец жалобы, заявления, обращения в администрацию Грековского сельского поселения

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

— обращение не адресовано Главе администрации;

— обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Порядок обжалования

Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции РФ  каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 статьи 46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 12 и 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 года № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»  также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист, в полномочия которого входит решение данного вопроса.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае необходимости должностное лицо рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется главой администрации. 

Сроки рассмотрения обращений:

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поручение по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.

В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.

Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой сельского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, либо уполномоченным на то лицом.

В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.

Поручение снимается с контроля главой поселения, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

Сведения о количестве поступивших обращений за истекший период 2019 года