№ 16/63 от 27.01.2014 О передаче администрации Тужинского муниципального района отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности

ГРЕКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ТУЖИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

27.01.2014

 

№ 16/63

д.Греково

 

О передаче администрации Тужинского муниципального района

отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности

 

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Грековское сельское поселение сельская Дума РЕШИЛА:

1. Администрации Грековского сельского поселения передать администрации Тужинского муниципального района осуществление отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности:

1.1. Участие в процедуре подготовки и согласования проекта генерального плана Поселения, проекта правил землепользования и застройки Поселения, а также изменений в них.

1.2. Участие в процедуре подготовки и согласования проектов планировки и проектов межевания территорий, в проведении публичных слушаний.

1.3. Загрузка проекта генерального плана Поселения и материалов по его обоснованию, утвержденного генерального плана Поселения и материалов по его обоснованию, правил землепользования и застройки Поселения, а также утверждённых изменений в такие документы в федеральную государственную информационную систему территориального планирования.

1.4. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков.

1.5. Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения.

1.6. Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения.

1.7. Разработка и утверждение административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения.

1.8. Участие в процедуре, связанной с предоставлением разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.

1.9. Участие в процедуре, связанной с предоставлением разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.10. Передача в департамент строительства и архитектуры Кировской области в электронном виде утвержденного генерального плана Поселения, правил землепользования и застройки Поселения, документации по планировке территории Поселения, а также утвержденных изменений в такие документы, с целью занесения информации в автоматизированную информационную систему градостроительной деятельности Кировской области.

2. Администрации Грековского сельского поселения заключить соглашение с администрацией Тужинского муниципального района о передаче осуществления отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности, указанных в пункте 1 данного решения.

3. Указанное соглашение заключить на срок с 01 марта 2014 года до 31 декабря 2016 года.

4. Соглашение должно содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного прекращения, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмотреть финансовые санкции за неисполнение соглашения.

5. Данное решение опубликовать в информационном бюллетене.

6. Решение вступает в силу с момента обнародования.

 

Заместитель председателя

Грековской сельской Думы                                     Д.А. Шиляева

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!