№ 5/17 от 15.12.2012 О внесении изменений в решение Грековской сельской Думы от 16.01.2008 № 3/12 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Грековском сельском поселении»
- Подробности
- Категория: Решения Грековской сельской Думы за 2012 год
- Опубликовано 22.05.2013 12:22
- Просмотров: 1322
ГРЕКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ТУЖИНСКАЯ РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
15.12.2012 № 5/17
д.Греково
О внесении изменений в решение Грековской сельской Думы от 16.01.2008 № 3/12 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Грековском сельском поселении»
В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кировской области от 08.10.2012 № 204-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере муниципальной службы и местного самоуправления», на основании статьи 37 Устава муниципального образования Грековское сельское поселение сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Грековской сельской Думы от 16.01.2008 № 3/12, пунктом 1 которого утверждено Положение о муниципальной службе в Грековском сельском поселении (далее - Положение), следующие изменения:
1.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы, предусмотренными действующим законодательством о муниципальной службе:
- к высшим должностям муниципальной службы предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование; стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;
- к главным должностям муниципальной службы предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование; стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;
- к ведущим должностям предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
- к старшим должностям предъявляются следующие требования: среднее профессиональное образование, требования по стажу не предъявляются; навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
- к младшим должностям муниципальной службы предъявляются следующие требования: среднее профессиональное образование по специальности требования по стажу не предъявляются; навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.».
1.2.3. Пункт 2.7 — исключить.
1.2.5. Абзац второй пункта 2.8 — исключить.
1.3. В пункте 3.13 разделе 3 Положения:
1.3.1. Абзац второй подпункта 3.13.5 изложить в следующей редакции:
«Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме являются основанием для отказа гражданину в их приеме. О причинах отказа в приеме документов гражданину сообщается письменно. Письменное сообщение об отказе в приеме документов направляется гражданину в течение трех рабочих дней с момента получения комиссией пакета документов.».
1.3.2. Подпункт 3.13.12 дополнить словами «в письменном виде».
1.4. Абзац третий пункта 7.7 Положения изложить в следующей редакции:
«Доступ к Реестру имеют:
- глава поселения;
- специалист 1 категории по общим администрации поселения.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава поселения С.А.Ахтулов